Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelfin.ru, Челябинск, 8 июня 2011 г.

Страховые бренды – старые знакомые
1333 просмотра

При выборе страховой компании россияне проявляют консерватизм, отдавая предпочтение брендам, известным еще с советских времен. Как свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований, в тройке наиболее узнаваемых страховых брендов оказались Росгосстрах, РОСНО и Ингосстрах.

В ходе масштабного опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований и рейтинговым агентством «Эксперт РА» в мае этого года, большинство россиян с легкостью узнавали только три страховых бренда – Росгосстрах, РОСНО и Ингосстрах. При этом Росгосстрах лидирует в рейтинге узнаваемости со значительным отрывом от остальных – бренд этой компании знаком почти 90% россиян. РОСНО и Ингосстрах знают около половины респондентов (55% и 50% соответственно).

«У страховщиков вопрос деловой репутации стоит особенно остро, – говорит заместитель генерального директора, директор по маркет-менеджменту страховой компании «РОСНО» Арташес Сивков. – Репутация компании формируется годами упорного труда и добросовестного отношения к делу. Надежность страховщика определяется в первую очередь качеством управления бизнеса, выраженном в финансовых показателях компании, но поскольку большинство потребителей не имеют возможности вникать в такие детали, стоит обратить внимание на то, что доступно публично, – партнеров компании, международные и российские рейтинги страховщиков».

Страховые компании второй тройки рейтинга – «АльфаСтрахование» (30%), СОГАЗ (28%) и СГ «Уралсиб» (27%) – знакомы пока не более трети россиян.

«Репутация страховой компании, как и любой фирмы из иной отрасли, формируется не только благодаря качеству продукта, но и дополнительным сервисам, – считает заместитель директора Южноуральского филиала компании «АльфаСтрахование» Иван Константинов. – Это, в первую очередь, внимательное и обходительное отношение к клиенту, возможность дать правильную своевременную консультацию, определить дополнительные потребности клиента и оказать помощь в сложной ситуации».

Четверть респондентов знает такие страховые бренды, как «Ренессанс Страхование» и «Спасские ворота». Напомним, что в апреле 2011 года компания «Спасские ворота» присоединилась к Московской страховой компании, и с этого момента работа ведется под общим названием «Страховая группа МСК». Однако пока россияне продолжают воспринимать эти бренды как отдельные и самостоятельные компании.

«В первую очередь, страховщики неизменно конкурируют в части развития бизнеса и приобретения новых клиентов по всем направлениям деятельности, – говорит Арташес Сивков. – Однако на российском рынке уровень качества обслуживания клиентов пока не стал предметом острой конкуренции страховых компаний».

Десятку наиболее узнаваемых страховщиков замыкают «Югория» и «РЕСО-Гарантия» с показателями 16% и 15% соответственно. Примечательно, что «Югория» – единственная региональная компания, вошедшая в рейтинг узнаваемости, поскольку формально не имеет центрального офиса в Москве и зарегистрирована в Ханты-Мансийске.

Лидирующие позиции на рынке страховых услуг зачастую формируют определенную ценовую политику, которая иногда кажется завышенной. Однако недобросовестные страховые компании, привлекающие потребителя низкой ценой и впоследствии не исполняющие обязательства перед клиентами, вызывают негатив не только по отношению к себе, но и формируют враждебное восприятие страховой индустрии.

«Одна из наиболее существенных проблем, о которых часто говорят страховщики, оказывающие качественную классическую услугу – демпинг недобросовестных конкурентов, которые не собираются оказывать страховую услугу по заключенному полису», – подтверждает Иван Константинов.

Впрочем, делая выбор в пользу того или иного страховщика, россияне обращаю внимание не только на известность бренда. Как и прежде, важную роль играют советы родных и друзей.

«Действительно, на сегодняшний день практически все россияне так или иначе имели опыт страхования, поэтому собственное мнение, которое сложилось исходя из практики, преобладает при выборе страховой компании, – объясняет Иван Константинов. – Но вместе с тем и информация, получаемая извне, оказывает воздействие. В первую очередь это мнение знакомых, пользующихся авторитетом у потребителя».

Кроме того, на позитивное восприятие страховщика благоприятно влияют и рекламные кампании, особенно когда слоганы подкреплены конкретными решениями и соответствуют ожиданиям клиентов.

Между тем активному продвижению страховых услуг, по мнению участников рынка, мешает, в первую очередь, нежелание людей быть ответственными по отношению к себе и своему имуществу. Как следствие – непонимание сути страховых продуктов и их ценности для жизни современного человека. По словам экспертов, немногие сегодня страхуют что-либо, кроме автомобиля. Хотя страхование способно предусмотреть практически все жизненные риски и покрыть убытки, связанные с ними.

Юлия ТРУДНЕВА, специально для Chelfin.ru


  Вся пресса за 8 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт